Показать сообщение отдельно
27.05.2013, 01:07   #43
Jan4iks

Местный
 
Аватар для Jan4iks
 
Адрес: Latvija
Авто: MITSUBISHI GALANT VR4
Имя: Janis
Сообщений: 197




По умолчанию

Ну вот и неделя отпуска закончилась... отпуск провёл в гараже. Так что есть небольшие продвижения в проекте. Что же удолось!?
Сделали профилактику ГРМ (поменяны все сальники, ремни, ролики, водяная помпа, прокладки клапанных крышек, прокладки свечных колодцев)






По маслу на раздатке - это всё таки оказалось моторное, текло из клапаных крышек, так как все болты можно было открутить без ключа, пальцами, свечи тоже плавали в моторном масле. Так что вроде с этим разобрался.



По мотору вроде всё, можно сказать, что готов к устоновке.

Дальше последние фотки: ДО





Загнал в гараж и приступил к разборке... через пару часов салона нету



Бонус за мой труд - 2,5 евро и пара мелочей...



Потом снял задний мост, выхлопную трубу, бензобак...





Дальше очередь сомого кузова. Всё таки решил поставить выхлоп с катализатором. Для этого придётся расширять шахту... решили приварить кусок от кузова донора.





До этого отсверлил нужные кронштейны



Куск из донора вырезан...



Долго не мог собратся на этот шаг, но после парочки бутылок пива, всё таки залез в машину и началось...





В результате вроде получилось не так и плохо, осталось только приварить



Дальше подошла очередь шпилькам заднего моста. Длинные шпильки вырезал из кузова донора...



Сделал отверстия в новом кузове...



Потом очередь подошла мотору...



Всплыл не приятный факт - течёт рулевая рейка





Так как такую рейку очень трудно наити, то отвёз на востоновление.

Ещё по промежуткам покрасил заднею балку и зашиту бензобака (до этого обработали пескоструйкой)- делаю же для себя :-)...



Ну вообшем, можно сказать, что первый этап завершен, после этого начнётся самое интересное - собрать всё обратно!
Jan4iks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы