Температура на коллекторе - это самые достоверные значения, брать температуру с даунпайпа, когда она уже упала (на сколько градусов: на 50? На 100? На 150? - думаю, это значение плавает) - рисковано.
Для "здорового" авто температура что на одной половине двигателя, что на другой не будет отличатся.
А чтобы авто был "здоровым", в него надо вкладываться: работа идет в предельных режимах.
Цитата:
Сообщение от Madman
950 градусов - ЖЕССТЬ
|
В основном 800-850 при отжигах, 950 - это предельное значение (крайне редко бывает), при котором надо делать: "Воу-воу-воу, палехче!", т.к. такие температуры бывают на больших скоростях, и отследить, когда перевалишь за предельное значение уже не реально.
В принципе такие пики бывают при выстрелах со 100-та км/ч и выше, поэтому до 950-ти градусов температура не успевает доходить, и сразу начинает падать, как приотпускаешь педаль газа.
Выше = необратимые последствия для турбин, потому мониторинг нужен в обязательном порядке, ставьте соответствующие датчик и будильник.