ГБЦ глобальнее
Привет всем. Небольшое вступление.
Вобщем разнес свой любимый ВРчик, пока востановеление продвигается, купил для передвижения классику. Ох тяжко после 300+ пони на 79 хромых старых кобыл пересаживаться. преобрел распред, проточил гбц, облегченные клапана, бронзовые направляющие, облегченные тарелки, -2мм фрезеровка гбц.
Итог: машина самолет, калины, приоры, дэу, хюндаи все это остается в зеркале заднего вида.
рабочие обороты на штате были 3200-4200 дальше машина просто тухла, после доработки стало с холостых до 3000 значительно резвее, а вот от 3000-8000 она просто прет, больше 8000 не кручу потому что на примерно 9500 слетают рокера))
Так вот, сейчас есть много компаний каторые предлогают услуги по изготовлению распредвалов и наплавке кулачков, по скольку изготовить распредвалы весьма дороговато) может имеет смысл взять штатный распред и сделать наплавку кулачков? тем самым увеличить подъем клапанов и наполнение цилиндров. причем вариант весьма бюджетен.
Просто интересны мнения по данному вопросу и я хочу отдать распредвалы на наплавку. но после нужно будет коректировать мозг, посколку фазы сместятся.
P.S. иногда предлогают поставить клапана большего диаметра, но из-за строения некоторых камер сгорания это не дает особых результатов и тоже затратно.
|