Показать сообщение отдельно
07.06.2013, 19:08   #17
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

На тазах от валов ощущается прибавка только из за того что таз:
1. задушен.
2. атмосферник.

На веере других затычек хватает, а увеличив подъем клапана на 1мм, особой прибавки по мощности не получить.
Если увеличить на 2 и более мм, то сойдутся витки на пружинах, и на высоких оборотах при
подвисании клапанов они будут встречаться с днищем поршня, а пружины крошиться.
Если ты решишь поставить усиленные пружины, облегченные тарелки и просадить клапана в голове с
расточкой и полировкой каналов то это не бюджет.
Проще заменить клапана.
Если поставишь широкофазный вал, то потеряешь низы.
Если изготовишь валы с нуля, то понадобятся разрезные шестерни.
В итоге ты истратишь:
30 000 валы
14 000 шестерни
6 000 замена валов
10 000 настройка
Итого 60 000р.

Получишь, двигатель кот. едет с 4000/об, повышенный расход топлива, по лошадям ты получишь
прибавку мах. 30-40 л.с., а по моменту 2-3 кг/м. с 5 до 6 тыс/об.
В итоге ты купишь каждую дополнительную лошадь за 1500р.

Есть много способов добавить лошадей за меньшие деньги при этом сохранить и эластичность мотора
и экономичность + увеличить динамику...

Валы это овощная тема, либо спорт. В городе с валами по пробкам делать нех.
В городе все решают фазавращатели...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы