Показать сообщение отдельно
09.06.2013, 03:16   #18
pashan

Заглянувший
 
Аватар для pashan
 
Адрес: moskow
Авто: legnum vr4
Имя: павел
Сообщений: 80




По умолчанию

Спасибо Дэн, весьма информативно. я почти отказался от идеи с валами.
Смотри штатные валы по виду и так довольно широкие, а что если не менять фазы а просто увеличить подъём при этом не присаживать клапана, а просто заказать дюраливые тарелки с роспуском пружин и нанести циковки на поршни, по идеи это не даст появлению смыкания пружин клапанов да и эфект подвивания сдвинется на совсем высокие обороты, по идеи на низах не должно отразиться. перекрытие не изменится, следовательно шестерни можно оставить штатные.
думаю надо просто посчитать пропускную способность паука в самом узком месте к пропускной способности клапанов при штатном подъёме и станет понятно имеет ли смысл его увеличивать. как думаеш? иди же это все бред?
pashan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы