Auditor, не Макс, тут не так критично, ну изменишь ты степень сжатия с 9,0 до 8,9/8,8...
pashan, Если бы было все так просто, замарачивались бы некоторые на этом форуме (не будем показывать пальцем) с заменой клапанов и седел.
Ты предлагаешь тарелки с роспуском пружин под большое открытие клапана,
почему не получиться?:
1. Рокер у нас имеет такое строение, что на другую тарелку он ляжет всей плоскостью,
вместо того что бы давить на торец клапана. Рассухаривания клапанов тут не избежать.
Если менять рокера/клапана/тарелки, то это уже не бюджет.
2. Если просадить сами пружины, (фрезернуть голову под м/с колпачком) т.е. распустить их,
то преднатяг их уменьшиться и на высоких оборотах клапанам (даже с облегченными тарелками)
станет сложно отслеживать профиль кулачка распредвала.
Тем самым подвисание клапанов сместиться в сторону низких оборотов.
И уже на 7/7,5 тыс.об. возможен упадок сил и момента...
3. Даже если ты увеличишь подъем клапана на 3мм проточишь поршня, то наполняемость цилиндров
увеличится на столько не существенно, относительно $ затрат и времени.
4. При таком подъеме сток компенсаторы не справятся их раб. ход ограничен.
Если ставить цельнометалические, то появляется необходимость каждые 10 тыс/км
проверять/регулировать клапана. Каждый раз точить новый дорого,
а делать регулируемые вообще космос...
5 При большом подъеме сток рокер (кот. коромысло с роликом) на больших оборотах слетит.
Т.к. конструкция у него бестолковая и доп. крепеж не предусмотрен.
Высокий подъем кулачка потянет за собой необходимость менять сток рокера на доработанные
с доп креплением как у Хендай или МБ.
Вывод:
Казалось бы такая безобидная процедура как замена распред. вала, вполне очень бюджетная и
многообещающая в плане прибавке мощности, вынуждает вкладывать и вкладывать бабло, внося все новые
и новые изменения в конструкцию двигателя... И чем больше этих изменений призванных повысить
мощность двигателя тем менее ресурсоемким он становиться.
А вся эта приобретенная мощь настолько сомнительна, что в итоге многие начинающие тюнеры
бросают/распродают свои проекты так и не доведя их до ума, потому как затраченное время и
финансовые вложения уже не приносят того удовольствия и не вызывают той эйфории как в
первый раз возникшая идея:
- А что будет если поставить злые валы???
Если тазы начинают так валить, я представляю как повалит тогда веер...
Но, разочарование от незавершенного проекта и впустую потраченных денег длиться намного дольше,
чем радость от бюджетного тюнинга...
P.S. Я не в коем случае не отговариваю и не навязываю свой взгляд на доработку ДВС и т.д.
На форуме как и в жизни, выслушай всех, а сделай по своему.
|