В итоге все сходится к методу научного "Тыка" , отложем пока валы в сторону.
тоесть, цель большего поднятия клапана - это увеличение пропускной способности.
отсюда следует что можно для начала попробовасть
1)увеличить диаметр впускных и выпускных седел при штатных клапанах.(поднять наполнение и продувку)
2)фрезернуть гбц 1-2мм ( для уменьшения камеры сгорания по отношению к обьему цилиндра и поднятия степени сжатия) что приведет к детонации
3)в камере сгорания ГБЦ сделать выемку 1-2мм( тоесть нарушить геометрию, и из за этого смесь будет воспламеняться постепенно) это исключит детонацию.
Дэн, что скажешь? повышение степени сжатия позволит лить высокоактановый бенз типо 102-105)
сейчас на 105 бензе машина не едет вообще, и ДВС работает через 1 весьма популярное для нашей страны место.
|