Показать сообщение отдельно
09.06.2013, 14:47   #22
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

я тебе скажу, а Ден поправит.

1. Увеличение диаметра впускных и выпускных КЛАПАНОВ (с сохранением пружин и тарелок сток)
2. не трогать камеру сгорания, не менять СЖ, а работать над давлением наддува и топливными картами (проще говоря обеспечивать по топливу нормально и прошивать, т.к. наш мотор в первую очередь задушен не железом, а электроникой)
3 читай пункт 2.

ПС не надо тюнить турбомотор как атмо. Тут другая специфика.

переход на TD04 намного проще и доступнее по деньгам, чем доработка гбц. Машины, настроенные на них, дают хорошие 430-450 л.с. на 98-м бензине с заправки, если есть желание и возможность использовать 102-105 бенз - можно под него сделать отдельную прошивку и на нем тот же конфиг по железу даст еще больше перфоманса. Т.к. тюнинг связаный с бустапом всегда упирается в детон.

Ты пойми... тронув железо движка, ты навсегда и бесповоротно изменишь его характеристики. А сделав нормальную прошивку и правильно управляя бустом, ты получишь универсальный вариант. От "тошню на 92-м" до "аццки жгу на 105-м, разрывая всех вокруг"

Еще один способ отодвинуть детонацию - водометанол. Тоже весьма бюджетный и эффективный способ.

Пашан, вопрос: у тебя сейчас веер сток? наддув 0.65, турбы сток и т.д.? Просто ты жалуйешься что оно на 102-м неедет...
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 09.06.2013 в 14:51..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы