Показать сообщение отдельно
18.06.2013, 22:18   #1
Серёга-45

Продвинутый
 
Аватар для Серёга-45
 
Адрес: Курган
Авто: mitsubishi galant-Амер VR 4
Имя: Сергей
Сообщений: 1,764




По умолчанию Серёга-45: Галант, дорестайл GDI, свап на 6а13тт. 2WD пока.

Ну вот решил я напишу здесь,а то там кто-то про мивек написал, ему ответили, надо в БЖ писать.вобщем что у меня был джидай и я приобрёл мотор как бы я писал это уже знают.
Потом тут рамсы были в итоге бан намного короче.ну неважно.в общем дело это, свап, я решил ещё осенью 2012 года,сначала хотел продать джидая и купить готовый веер и даже мысля была америкоса взять и его тюнить,но не продал я его приходили там пару раз .опу мяли,мене надоело это всем объяснять, что машина по лкп да не ахти,сколы там ,бампер передний дрова,но зато полностью подвеска новая,контрактный тнвд и мотор обслужен.
Ну всё равно не купили, я решил замутить свап,а так как раньше не сталкивался с такими проектами,вот и нашёл вас уважаемые форумчане вр-4 клуба,читал,читал очень много инфы,задавал глупые вопросы(по незнанке)но что теперь ,не все асы сразу были.


И вот тот долгожданный день, я нашёл объяву на движок у Виталика(калсоника),короче договорились,он выслал.в декабре месяце это было,недели 2 шёл где то с Владивостока.ну пока движок шёл,я скинул джидая в одну каску,пришлось его половинить,так как тяжёлый в одного его переть,в общем снял,за ним коробас и т.д,потом пришёл мотор с коробкой,подрамником,и рулевой рейкой от веера.но так как я на то время получил травму,всё дело встало!И январь полностью не занимался,в это время я искал всё остальное, что понадобится,кулёк,пайпы,подушки,ну короче всю мелочёвку,оптитрон прикупил,потом командировка и вот в мае в начале я приехал,отдохнув пару дней и в гараж,замена подрамника не так просто прошла так как у меня дорестайловый галант то передние шпильки короткие,взади всё чики пуки.поискав инфы один чел мене сказал, что их надо оттуда выкрутить и вкрутить длинные, но полдня проведённые с этими шпильками и газ ключом не дали ни какого результата.


Слава богу тут пацаны с Челябинска помогли,дали чертёж и по нему токарь мене изготовил новые шпильки, которые были вкручены в мои и подрамник встал,ништяк,потом рейку на него повесил.как бы всё.машина в гараже,а двигло с коробкой у родителей далековато от гаража короче,думал как лучше мотор поставить с коробкой или по отдельности,через верх или низ.лебёдки нет да и в гараже её зацепить не за что,думал воровайкой через вверх,короче подумал надо сначала привезти,а потом и решу как лучше,поехал к родителям.располовинил коробку от двигателя и раздатку снял,а рядом стояла в ограде моя вторая машина тазик -2108 и тут меня осенило когда я посмотрел какая большая дверца на восьмёрке ,взял рулетку померив туда сюда,я открутил сидение,подъехав поближе к мотору дверь открыв набросав старых покрышек и на землю и в машину я с братом волоком погрузили его в восьмёрку,коробку и раздатку в багажник.ёхахо я не стал ждать завтрашний день,а сразу погнал в гараж,следом за мной отец и брат короче привезли таким же макаром его обратно на поддон деревяный поставили,машину в гараже при помощи двух домкратов путём переставления всего чего есть задрали высоко и этот поддон с мотором ломиком взгромоздили под машину,потом решили прям на поддоне поставить акпп и в сборе поддон поднимать вверх,там ещё когда коробку обратно ставили не знали по бублику заплёт был,

Серега Браин подсказал как надо,респект и всё ништяк всё скрутили и на следующий день этот поддон с акпп в сборе поднимали вверх домкратом,это было пистец,один домкрат более менее,второй вобще не поднимает нефига,доски трещат на поддоне,поддон подняли ещё мотор на самом поддоне надо двигать,я думал эта конструкция вся ё тся у нас,но в итоге полдня затраченных на это не напрасно прошли и всё было на месте.самое сложное было в свапе это поставить мотор с коробкой,спасибо отцу с братом помогли,потом они уехали,я прикрутил подушки и домой.

На следующий день подключил косу,в салоне она была уже подключена и выведена в моторный отсек.короче подключил.остались шланги разобраться какой куда разобрался подсоединил,поставил кулёк,пайпинг.раздатку поставил,привода воткнул,короче собрал машину.слил остатки старого масла с мотора,залил промывайки,в коробку плеснул 8 литров,все жидкости короче залил.и вот настала пора заводить,так то боялся что какая нибудь да лажа произойдёт.читал просто про свапы-пишут то одно не работает то другое да и ошибки выскакивают.короче акб поставил,сел и повернув ключом всего лишь секунды 3 повертел и сразу схватило,я даже не ожидал,как будто он там и стоял до этого заработало я пля из машины сразу смотреть чтобы не где ничего не бежало самого потрясывает от радости аж,впопыхах телефон потерял где он потом нашёл и немного заснял первый запуск,приборка джидаевская стояла обороты неправильно показывали,короче поработала минут 20,слил промывайку и залил нормальное масло.потом выехал из гаража немного проехавшись потихоньку,даванул на тапку ёхохо как его срывает я в восторге вобщем.ну приборку от веера поставил тоже всё работает ,ничего не надо было делать радиатор свой остался вентили на него и коробку работают.


Короче осталось по техчасти тросик на акпп от веера поставить.распорочку ,пружины помощнее на перед,а самое главное замостырить задний мост и повесить кардан,чтобы полный привод был.ну и потом наверное ,да не наверное ,а точно но это потом поставить турбины помощнее и я думаю мене тут посоветовали,эбу январь поставить вместо родного.
короче в планах тюниться и тюниться.сейчас галант на ходу и шустро бегает,пока занимаюсь бампером да и им не когда особо заниматься,готовлюсь на пмж в г.Москва.а там видно что дальше будет.не знаю фотки,получиться закинуть или нет.если что вспомню то ещё добавлю.

Последний раз редактировалось Серёга-45; 22.06.2013 в 19:56..
Серёга-45 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы