Ну вот, опять полтора дня провёл в гараже. Так что процесс продвигается...
Для начало постараюсь ответить на вопросы
Цитата:
Сообщение от kVark
о! у меня такая же банка, кикамото , как звучит?
|
У меня тоже труба на 76 мм, но с катализатором, звучит так:
Вот только банка пустая, куда то вылетели почти все железные стружки, а может их там больше и не было...
Цитата:
Сообщение от return0x000
..... Jan4iks, у тебя все так быстро и складно получается. в чем секрет?  ...
|
Наверно потому, что у меня помошник (вернее было бы меня назвать его помошником) очень хорошо разбирается в машинах
Цитата:
Сообщение от return0x000
...что за резиновое покрытие использовал?...
|
В местах швов использовал вот этот герметик
После высыхания становится как твёрдая резина, а потом уже всё задул каким то чёрным, резиновым гравитексом
Цитата:
Сообщение от return0x000
...сколько пива было выпито в процессе работ? 
|
Наверно уже около 4 яшиков ушло
Про сварку и безопастность спорить не буду... жизнь вообще опасная штука
Ну вроде всё, можно продолжить отчёт - на этот раз работы связаны с элетронными наваротами
- Протянуты не хватающие провода на AYC насос и клапана
- Подключён дачик давления на ГТЦ (всё осталось от евро Galata)
- Ну и все эти провода подключены к мозгам...
- Прикручены жиросенсоры (или как они там называются, которые понимают направление движения машины). Поставлены дачики положения руля и кнопка TCL
- Взяты из донора и протянуты нехватаюшие провода на приборку (AYC чёрточки)
- Залили масло в AYC бачёк, выпустили воздух и вроде всё даже заработало (во всяком случии при резких разворотах чёрточки загораются)...
- Поставил водительское сидение и сездил на регулировку колёс
Осталось запустить вентиляторы (вроде понятно где и что искать), протянуть провод на индикатор 5 передачи в приборку, собрать салон...