Показать сообщение отдельно
21.06.2013, 13:27   #26
winnorokom

Местный
 
Аватар для winnorokom
 
Адрес: Moscow
Авто: Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г/
Имя: Валерий
Сообщений: 173




По умолчанию

[14.06.2013]

Продолжил разбирать машину. Утром заехал Марк примерить колёса, к сожалению, решил не покупать, а зря, смотрятся красиво.



Машина всё больше и больше облегчается от тюни



А куча снятых запчастей расчёт и расчёт. Повезёт кому-то, кто купит турбо-кит, встаёт всё на ура.



Снятая турбина в сравнении со стоковой. ППЦ, как же она вообще что-то надувает?)



Постепенно занимают своё место стоковый впуск, передняя турбина, интеркулер. Все труднодоступные места на телевизоре и под крыльями попутно подкрашиваются и заливаются антикорром, раз уж всё снято и везде есть доступ.



[16.05.2013]

Закончил снимать турбокит — скинул заднюю турбину и поставил стоковую. Дособрал половину впуска. Осталось поменять мозг, добить остатки впуска, снять буст-контроллер и можно заводить.

В ближайших планах ещё снять задние тормоза, передний стаб на ШС костях, топливную. Надеюсь, всё закончить в ближайшие выходные. Так же, скорее всего, мех.кит будет снят и будет поставлен автомат.

__________________
Galant/Aspire EA7A 4G94 GDI 2000 - был
Mitsubishi Galant, ЕC5А, 6A13TT V2.5, 1999г.- был

Контактные данные:
winnorokomo@gmail.com
89253800401
winnorokom вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы