Показать сообщение отдельно
27.06.2013, 13:08   #21
WATER STRIDER

Местный
 
Аватар для WATER STRIDER
 
Адрес: СПб
Авто: MMC Legnum 6А13ТТ 1.8;)
Имя: Дмитрий
Сообщений: 341




По умолчанию

Подзабил я на журнал- буду реабилитироваться...

[09.06.13]
Решил поддать газку на прямой и словил охрененный грохот. Сначала думал глушак отвалился ибо у меня надорвана была гофра. Остановился, опустил голову под кузов- глушак на месте, но вот с заднего моста уверенно набегает маслянная лужа...(
Рвануло редуктор. Двигаться можно было, но с хрустом, рывками и пинками.
Повезло, что в Питере быстро нашёлся редуктор- спасибо Максу (Аудитору). Засада была с сальниками на полуоси- из-за динамы экзиста они пришли в день когда мне надо было устанавливать редуктор, соответственно я забрать их не успел((
вот портфолио самоубийцы:


Ещё получился прикол- я хотел поменять сливные пробки (на старом были все под головк, а на новом под шестигранник) и когда я попробовал пристроить пробку к новой маме, слегка подофигел- в пробке был магнит длинный и уперался в шестерню и шестерни в сливных окошках были разные суть оказалась в том, что места слива разные на этих корпусах...


снятие 2 часа (без опыта, но с подсказками по телефону)/ установка 2 часа+ час на раскорчёвывание старого редуктора.

В извечном споре смешиваются жидкости аяка и редуктора аяка- прямых путей нет, только через зазоры вала, которые оч маленькие...
Аяк прокачать не получилось- пытался заводить и вращая руль газовать, даже колёса притормаживали- нифига не пошло из штуцеров. Правда после нескольких дней перемещений, жидкость в бачке ушла. Сальники полуосей живые.
Омрачило всё то, что сальник внутри (меж дифференцалом и аяком) умерший- при откручивании заливной пробки вытекло около 400мл смеси трансмиссионного и аяковского масла... ищу номера этих сальников!


__________________
Желай невозможного- получишь максимум!

Последний раз редактировалось MMC; 27.06.2013 в 17:29..
WATER STRIDER вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы