Местный
Адрес: Читаго
Авто: 三菱レグナムVR-4, МТ
Имя: Константин
Сообщений: 164
|
Мозг свихнулся или... ?
Выехал в прошлую пятницу ночью, пару раз жгнул со светофора, потом пол-часа неспешной тошниловки на 5й скорости.. Оттормозился перед пешиком довольно резво, но не экстренно. Смотрю - заглох.. Х.з., хотя скорость успел выдернуть. Завожу - завёлся не с пол-пинка, как обычно, а 3-4 секунды маслал, и тут же сзади дымище, как от тепловоза. Трухнул, по-быстрому свернул к обочине, машина работает не ровно, как будтно двоит-троит, и дымище. Заглушил, вылез - бензом воняет аж жуть, из выхлопа реально капает бенз !!! Ничё не понял, на улице ночь, темнота... Постоял с пол-часа, заводить - тупо не заводится, хоть сколько крути. Вспомнил про продувку. Газ в пол, кручу стартером. Секунд через 5-8 завелась, опять работает не ровно, дыма меньше, но он есть, его видно даже ночью, и бензом воняет. Хорошо, что не далеко от гаража был. Доехал, на троящем. Джеккичан при этом не горел ! Стрелка топлива падала на глазах, как будто бенз сливался в горшки рекой, проехал всего 2 км. !!!
Что сделал в гараже:
Визуально осмотрел все пайпинги - на месте, ничего вроде не слетело, (опрессовал сегодня-держит 1 бар, дырок нет.). Бензин заливал перед этим с проверенной заправки, полный бак, откатал уже 150 км. Фильтра все новые после свапа, тыщщу ещё не проехал. Попытался сделать самодиагностику скрепкой. Машина 10.2000 года выпуска, мозг пластик. Замкнул контакты, включил зажигание - чек быстро и непрерывно моргает, не останавливаясь. Зато под капотом, реле ABS (около мотора стеклоочистителя) отщёлкивает какие-то коды. На всякий случай записал их - 11, 13, 14, 27, 32. Что они означают, и не показывают ли при этом погоду на Луне - не знаю. ABS работает нормально, лампа не горит, тормозит отлично. Снял разъём МАФа, попытался запустить - запустился так же не охотно, с тапкой в пол, обороты плавают от 2000 практически до 0. Подключил МАФ - работает штатно, за исключением того, что троит или четверит.
........
Сегодня, по совету Максима-Auditor, снял рессивер, выкрутил свечи из передней и задней башки. В задней голове свечи выкручивались вообще без какого либо усилия, были все мокрые (воняли бензом), и черные. По изолятору юбки - толстенный коричневый след (след пробоя, как его еще называют). В передней голове свечи идеальные, чуть мокрая только средняя. Закрутил их в заднюю голову, в переднюю иридиевые с предыдущей машины, все собрал, завел... Ничего не изменилось, так же четверит или троит, и главное бензин бежит из выхлопной со всех фланцев, аж лужицы стоят. И это за 20 секунд работы...
Куда копать дальше?
__________________
Не курю с 2002 г.
Не употребляю спиртное с 2010 г.
|