Показать сообщение отдельно
06.08.2013, 03:14   #17
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

когда турбины старые и мертвые - они просто не надувают, а твоя проблема именно в настройках бустконтроллера.

Детонации надо не бояться, а следить за ней

Ланч это специальный скрипт, нужно либо прошивку с ланчем (если ты тупо умеешь только заливать), либо отдавать машину специалисту, который сумеет дописать эту опцию в твою прошивку.

Спецов таких единицы (я знаю двоих: Алексей kapralchik из Москвы и Андрей jam из Красноярска)

По поводу буста я так скажу: больше 1.1 на стоковом конфиге по железу (турбины, интеркулер, топливная) дуть бессмысленно и небезопасно. Хотя мотор наш стерпит, если в прошивке твоей под 1.1 бар кто-то умный не вырезал откаты по детонации. Вот только когда прет детон и мозг заливает горшки топливом чтобы детонация прекратилась - тачка не валит, поэтому имеет смысл ограничить буст той величиной, на которой детонация даже при самом адском жареве не вылезает за 10 кноков в сепкунду. Тогда и ехать будет, и расход меньше будет и мотор целее будет
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 06.08.2013 в 03:18..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы