Показать сообщение отдельно
17.09.2013, 11:44   #7
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

[17.09.2013]

Победил гидровыжим. Кстати, кто-то спрашивал гидровыжимной - http://www.quartermasterusa.com/qm/c...s/bearingshtml
Про свап моя мысль подтвердилась — когда без торпеды ездил, воткнул фишку в оптитрон вверх ногами, ничего не сгорело, только вместо поворотников моргали лампочки отсутствующего автомата )
Собрал пока временный впуск на 2" трубе. Если ехать внатяг, то положительный буст появляется после 2750 оборотов, что близко к стоку! Ездить по городу стало приятнее.
Скоро приедет интеркулер, планирую собрать задуманную схему без рогатки! Причём сохраняя кондей, хорошая вещь ) Тем более, что угольный фильтр в салон поставил )
Примерка труб показала, что это всё реально.
Как все соберу — сфотаю и напишу про идеальный конфиг турбо для 6a13tt на галанте )
Да, у многих проблема — неправильно показывается уровень топлива. Всё дело в ориентировке площадки топливного насоса. На её внутренней кромке есть точка выпуклая, так вот, она должна смотреть влево на 90 градусов по ходу движения авто.
Ну и сцепа очередная сдохла...


Последний раз редактировалось Asmter; 17.09.2013 в 17:26..
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы