Про датчик на приборке расстроили, я привык по нему темпер мониторить, но даже если он и врет - стрелка выше середины у меня в принципе не подымается.
Про кипящий тосол тоже не согласен. Вода под давлением в 1 кг закипит при более чем 90 градусов (проверено на зубиле), а у меня залит качественный японский антифриз с температурой закипания больше 130 градусов, даже если это при атмосферном давлении, пусть в реале будет на 20 меньше - все равно совсем не грустно.
Про понижение темпера двигла - тоже не выход, т.к. Это не оптимально для его работы; даже при пониженной температуре двигла при отсутствии нормального продува тепло будет аккумулироваться под капотом, просто дольше.
Тем более никого не агитирую, и придумал не я. Я сделал, Галант сделал - пока без негатива.
|