Цитата:
Сообщение от BRIAN
про кавитацию не понял....
ты собрался жить вечно  ?
|
Цитата:
|
Вследствие того, что важнейшим рабочим элементом в любых коробках является наличествующее внутри гидродинамического трансформатора масло, износ имеющихся на турбинах гидротрансформаторов лопаток считается практически неизбежным явлением. Причина – так называемая кавитация турбинных лопаток, из-за которой в состав масла постепенно попадает множество микроскопических частей довольно изношенных лопаток. Как следствие – данные частицы, непрерывно попадая на прочие части акпп, вызывают их износ. Поэтому, согласно нынешним требованиям, указываемым производителями любых коробок «автомат», регулярно требуется полная замена масла в акпп.
|
Чем больше обороты - тем сильнее кавитация. Что такое кавитация:
Цитата:
|
Кавита́ция (от лат. cavitas — пустота) — процесс парообразования и последующей конденсации пузырьков воздуха в потоке жидкости, сопровождающийся шумом и гидравлическими ударами, образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром самой жидкости, в которой возникает. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырёк схлопывается, излучая при этом ударную волну.
|
В общем это не из разряда - что это когда нибудь убьет АКПП, а фактически убивает ее. Т.е. летом покатаешься под нагрузкой с высокими оборотами - и привет коробас (ты вроде даже уже показывал бублик свой с поломанной крыльчаткой, или блин еще на каком то форуме видел от митсу, может и от airtrek'a...). Также немаловажно отметить, что на кавитацию влияет множество параметров еще (температура среды, разница давления, вязкость среды и т.п.)
В общем нагружать АКПП можно и нужно - но делать это не на верхах.