Показать сообщение отдельно
22.07.2008, 14:22   #24
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

мляяяяя причем тут педаль тормоза и бензанасос. при на жатии на тормоз падаю обороты потому что ты тем самым идет дополнительный подсос воздуха. это на всех машинах так. жалко они тебе стойки не приговори(может это из-за них мотор трясется)
тормозная система:
бочок тормозной - посмотри уплотнительные резинки чтобы воздух не сосало(мало вероятно)
главный цилиндр - может перепускать, подклинивать( из грязной тормозухи, жикость нужжно менять раз в два года, потому что там скапливвается гряз, от резинок и так далее, плюс теряет свои свойства, может перегреваться быстро и закивать, следовательно будет завоздушеваться)
ваккумник служит для того чтобы легко было нажимать на тормоз (с одного раза я так понял меня не поняли, ммембрану можешь порвать, а тормозить машина всеравно должна, только на педаль сильнее давать придется)
блок абсу него сложная работа он берет от датчиков всякую информацию и взависимости от этого отпускает колесо или притормаживает
делитель усилия на задние калеса в зависимости от нагрузки автомобиоя уменьшает усилие тормоджения на задню ось или увеличивает (если бы его не было то при резком торможении машину разворачивало, перед должен хватать сильнее чем зад ( на фурах на оборот)
шланги и трубки шланги могут раздуваться, но я думаю это не твой случай

Добавлено через 1 минуту
вакуумник не разборный меняется целиком

Последний раз редактировалось джэп; 22.07.2008 в 14:22.. Причина: Добавлено сообщение
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы