Показать сообщение отдельно
22.10.2013, 19:04   #14
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Ruszzz ох уж эти теоретики там шпилька с резьбой в кулак вворачивается, а не как у тебя нарисовано. Никто не спорит что там полюбому изгибающие нагрузки, но рисунок в корне не верный т.к. там резиновый сайлент который более равномерно распределяет нагрузку + при перевороте наоборот точка сварки цилиндра с проушиной смещается ближе к кулаку следовательно рычаг меньше. Короче неправильно у тебя эпюра нарисована в корне

Серёг никто не спорит что теоритически недолжно однако фактически есть разница особенно на жёстких стойках (не сток) заметно, есле не верите спросите Санёк001 с Самары это он случайно заметил разницу и посеял сомнение, что мной на практике было проверено. Насчёт неправильной работы штока таки да но угол отклонения очень мал, не думаю что он сильно влияет на износ штока особенно при конической пружине 9которая за счёт формы компенсирует отклонение от прямолинейности), вот на регулируемых цилиндрических возможно есть отрицательный момент, но незначительный, на практике я его не уловил.

Последний раз редактировалось Reket; 22.10.2013 в 19:06..
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы