В общем как человек который не давно прошел и пережил кончину рейки могу сказать следующее.Вот этих вот эспериментов не надо,лейте то что заводом предусмотрено,в Гур льется

Гидравлический вой,шум появляется когда есть воздух,либо не допрокачана система,либо он сам его откуда то подсасывает.Насчет атф,посмотрите ее параметры,она тоже умеет разное давление создавать.Недавно провел полную инспекцию гура,была восстановлена сама "рейка"восстановлен центральный зуб,заменено масло какой то Eneos(все по заводу)заменены прокладки уплотнения,гур не воет не шумит,но по ощущениям,руль крутится туже чем раньше.А вот случай одноклубника,нехватало масла в гуре,он залил декстрон 3,так вот теперь у него сам насос ссыт как конченный энурезник.