Показать сообщение отдельно
02.10.2006, 16:39   #25
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 2.10.2006, 15:47) [snapback]564[/snapback]</div>
Цитата:
Мер, пиши свои идеи по поводу последовательных турбин :mellow: [/b]
Да в топку их... попробуй хотя бы на штатные места другие поставить, потом поймешь что такое сделать еще и последовательные... хотя даже если представить что кто-то сможет придумать как и куда их прикрутить - стандартные турбины с их турбинной частью создают очень сильное сопротивление на выпуске и в результате те же яйца только в профиль.

Теоретически конечно возможно все, практически же... коллектора под две турбины, какую то сложную систему перенаправления как выхлопных газов так и воздуха... потом еще управлять этим добром как то надо. Уже не берем в расчет что вся система будет тяжелей, сложней и результат?

Легко сказать "а давайте газотурбинный двигатель в Галант вкрячим?", но в реализации... я что то даже в Англии и Новой Зеландии не вижу кучу проектов по апгрейду турбин, форсунок и т.д. Всех останавливают даже уже давно изученные трудности...

Еще почитай форумы RX-7 или владельцев 2JZ-GTE с секвентальными турбинами, это правило - систему упрощают и параллелят турбины.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы