<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 2.10.2006, 16:39) [snapback]574[/snapback]</div>
Цитата:
Да в топку их... попробуй хотя бы на штатные места другие поставить, потом поймешь что такое сделать еще и последовательные... хотя даже если представить что кто-то сможет придумать как и куда их прикрутить - стандартные турбины с их турбинной частью создают очень сильное сопротивление на выпуске и в результате те же яйца только в профиль.
Теоретически конечно возможно все, практически же... коллектора под две турбины, какую то сложную систему перенаправления как выхлопных газов так и воздуха... потом еще управлять этим добром как то надо. Уже не берем в расчет что вся система будет тяжелей, сложней и результат?
Легко сказать "а давайте газотурбинный двигатель в Галант вкрячим?", но в реализации... я что то даже в Англии и Новой Зеландии не вижу кучу проектов по апгрейду турбин, форсунок и т.д. Всех останавливают даже уже давно изученные трудности...
Еще почитай форумы RX-7 или владельцев 2JZ-GTE с секвентальными турбинами, это правило - систему упрощают и параллелят турбины.
[/b]
|
Да ты не спеши сразу кошмарить газотурбинными двигателями..
Я не пытаюсь сумничать.. вопрос стоит в том, как попробовать заставить большУю турбину раньше раскручиваться...
И еще как воткнуть 04 турбину на наше штатное место?? если не ошибаюсь, то у твоих tb круглая посадка на коллектор, а не треугольная, как у штатных..?????
Насчет НЗ и Англии- не считаю, что нам стоит на них равняться.. наш брат инженер даст их еще и фору.. да и вообще, уж сразу ориентируйся на штаты с их кошельками у них еще круче проекты..
А Тойоты же нам не конкуренты.. сам знаешь
