Показать сообщение отдельно
24.01.2014, 23:02   #2
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

если поставить более производительный насос - то все будет нормально до тех пор пока с этим насосом будет справляться регулятор. Если поставить зло, с которым не справится регулятор - будет перелив

если поставить другие более производительные форсы и не прописывать их - будет адский перелив

Колличество впрыскиваемого топлива регулируется только временем открытия форсунки. Поэтому так важно, чтобы они все лили хорошо и одинаково и чтобы давка топлива была правильной и стабильной.

ПС Вчера разговаривал с мастером по ремонту наших ведер... по своей проблеме (см соеднюю тему). Рассуждали как раз о времени впрыска и колличестве топлива... он сказал "фу какая у тебя машина старая"
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы