Показать сообщение отдельно
03.10.2006, 06:01   #29
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Так то оно так, но разговор идет о системе спроектированной на Тойоте, а не самопале...

У меня где то файл лежал с описанием работы секвентальных турбин на Субару B4... Там, где сейчас кошмаром, считаются даже всякие правильные алюминиевые патрубки, углы, силиконовые соединители и хомуты... то на секвенталке будет просто УЖАС! У Субариков еще плюс, что хоть какое то место в подкапотном пространстве есть, у нас его нет. Да и вообще получишь раскрутку например маленькой турбины с низов, но гемор с переходом на большую, и чем больше в производительности они будут отличатся тем больше гемора... Хотя секвентальный КвадТурбо аппарат это конечно было бы что то, но учитывая настройку даже понятной системы - настоящий кошмар для тюннера!

Так что давайте на этой части теории, закроем тему. Я делать подобное не собираюсь и другим не советую, но если кто то пойдет в этом направление, сразу примите мои сочувствия и огромный респект за то что не испугались непреодолимых (для отдельно взятого человека) трудностей... хотя в результате я практически на 99% уверен - его не будет, к сожалению!

Наши инженеры это хорошо, но еще должен быть "рынок" что бы что то делать не "за просто так". В Новой Зеландии и Англии он есть... только на клубе VR-4 (clubvr4.com) почти 3500 участников, не считаятех кто просто ездит и не появляется в инете (хотя таких наверно не много уже). С Декабря к ним присоединятся несчастные владельцы австралийских Магн(Диамантов), которым разрешили ввозить поддержанные VR-4 и они там, насколько я понял, от счастья кипятком писаются. Так что Англоязычная часть владельцев этих машин пока раз в 50 больше Русско язычной, поэтому и сказал про них. Ведь я тоже долго удивлялся что по сути в России был первый проект по установке новых турбин, не считая Японию, где явно что то уже делали, но не по Английски не по Русски они говорит не хотят, поэтому никто ничего нарыть не может. ”Там” они только нитру прикручивали... да что уж говорить о апгрейдах если никто даже не знал какие у нас турбины в стандарте стоят и пришлось самому рыть эту инфу. К Американцам этот мотор вообще не попадал, но база по 6g72 у них хорошая, так что учимся на опыте похожего V6.

Чем занимаюсь? Работаю... Бизнесом, разным...

А так в Волейбол играем с Красноярским GT-Клубом, мероприятия разные устраиваем - GT Сейшен 2004-2006, "Вилюшки" и просто соревнования в Балахте на по сути Драгстрипе, так как 700 м асфальта, на старом аэродроме, специально для 402 метров положили.

Вот сейчас у нас мокро и скоро наверно снег пойдет, так что пора заняться таким же по важности проектом - тюннингом квартиры, она давно на очереди стоит .

Вчера осилилил Launch Control на e-manage Ultimate. Работает так что я испугался даже... старт с тапкой в пол, обороты держатся на 6500, буст поднимается (у меня было 0,75 бар на старте ), бросаю сцепление - никаких провалов, с диким буксом всех четырех колес машину просто швыряет вперед и чуть чуть боком... еле отловил... буст в пике подскочил до 1,26 бар!!! Вот это был пинок под зад!!! Но дождь пошел и пришлось эксперименты прекратить. А так бы замерил 0-100 и 400.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы