Показать сообщение отдельно
05.02.2014, 04:04   #2667
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

по ГТО... я перешел на брембо и забыл. Вело все диски. И дешевые и дорогие, и ориги и аналоги. Переборка суппортов, попытка использовать колодки от крузака - безрезультатно. Сток - ей-богу - вел себя стабильнее, диски держались дольше.

Не могу никак понять - почему у вас вата после установки брембо. У меня никакой ваты нет. Хотя если два раза нажать, то второе нажатие тоже более упругое на педали, чем первое... но не вата ни разу и тормозит норм.

Брату когда брембы поставили - была вата как у всех. Ставил он сам с кем-то из клуба, с Данилой кажется... В итоге на сервисе ему нормально прокачали профессионалы и все стало как у меня щас.

Есть маза одна... те у кого вата непроходящая и прокачки не помогают... загнали вы в блок АБС воздух. Его оттуда выкачивать через суппорта можно до усрачки.

Я никогда не допускаю выхода всей жидкости из системы. Наливаю полный бачок и затыкаю по возможности шланги. Т.к. уже сталкивался... на овоще правда, но тоже ЕА, так что суть и смысл тот же.

Добавлено через 11 минут
открыл мануал от автодаты. Почитал про прокачку. Отдельно выделено, что у нас ГТЦ - с обратным клапаном. Поэтому, если систему осушали (ГТЦ был пустой) - сначала прокачивают его, а потом уже саму магистраль через штуцера суппортов.

Может в этом ваша проблема?
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы