хорошо, тогда получается что у меня соленоид всегда тупо закрыт, пробовал подавать на соленоид 12 вольт, он открывается, а значит рабочий, в свободном положении он герметично закрыт. вопрос почему он не управляется мозгом? Собственно разборки начались после того как машина начала выдавать провалы небольшие, подозреваю либо отсечка по лоаду, либо передув, либо с топливом чтото. косяк наблюдается на третьей и выше передачах и чем выше передача, тем меньше требуется нажимать на газ чтобы косяк проявился. На третьей только когда в пол нажмешь или когда оборотов мало, причем на 0.45 наддуве косяк можно словить только на пятой в пол при скорости выше 100км в час. Поэтому надо разобраться в отсечках, чтобы знать в какое направление копать. Впуск на первый взгляд целый, да и судя по форуму там должна быть дырка с кулак чтобы на 0.45 поймать отсечку по воздуху. Передува нету, стоят два датчика давления и оба показывают одинаково. Например жмешь в пол, наддув поднимается до 0.6, следом пару почти незаметных рывков с 0.6 до 0.7 и машина выстреливает и буст подпрыгивает до 0.9. на бусте 0.45 так же только рывки на 0.4 и на 0.45 ускорение.
|