Показать сообщение отдельно
26.03.2014, 00:20   #46
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

у меня удалены сальники. Подшипник закрытый, потому что стандартный подшипник этого размера - закрытый. Есть мнение "коробейников", что если его сделать открытым (при помощи отвертки) - то он будет дольше ходить. Я сделал так, 2 года полет норм, подшипники россия за 400 руб весь комплект (4 опроника). В коробке использованы в качестве опорных СОВЕРШЕННО СТАНДАРТНЫЕ подшипники, имеющие тьму аналогов на любой вкус: от американских до российских.

И это нам подарок от ммс моторз. Иначе пришлось бы брать ориг за туеву хучу бабла и ждать его с японии полгода.

Еще раз, для тех кто на бронепоезде: дистанцирующие кольца нужны для подгона корпуса к потрохам, а не наоборот. Потроха прецезионны. Корпус - неточное литье.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 26.03.2014 в 00:23..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы