Показать сообщение отдельно
28.03.2014, 01:10   #17
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

брембо можно взять вкруг за 20-30к. Колодки и диски будут б/у, тут как повезет (насколько будут живые)

просто машинки - 20к на тюнингэво, легко.

колодки от 600 руб (вариантов туча)
диски от 2700 руб перед и 2000 руб зад

Итого в 30 можно уложиться с новыми дисками и колодками. И забыть про тормоза

Другой момент, что колесные диски - только из тех, что "под брембо".

GTZ тяжелый ппц. Мне кажется что вр4 сток там будет сдыхать разве что чуть медленнее, чем родные диски.

Добавлено через 1 минуту
как человек, юзающий галанты с 2007 года и прошедший "тормозной путь самурая" от 14" сток дорестайла (евросарай) до брембо на вр4 могу сказать: промежуточные варианты можно смело исключать.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы