Показать сообщение отдельно
04.04.2014, 12:27   #17
Сибирский

Местный
 
Аватар для Сибирский
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: EC5W LHD AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 194




По умолчанию

Всем привет. Снова, в очередной раз......провели ремонт рейки в другом сервисе. Прошло 4 месяца и снова потекла родная. Точнее все вытекло мнгновенно из нее. выдавило сальник справой стороны и масло ушло в пыльник. Снова пришлось гнать авто 300км до пункта назначения без гидроусилителя. Гидроусилитель не убил. Закольцевал дополнительным контуром через шланг поток масла. Открутил датчик, стоящий после насоса гидроусилителя и вкрутил туда трубку с шлангом. Второй конец воткнул в бачок. В общем снизил давление в рулевой рейке....точнее совсем убрал. Но вот незадача. вчера заметил что теперь с другой стороны начало течь из под пыльника.
Может кто то сталкивался с такой проблемой.
Рулевая рейка от рестайла (Европа)подрамник чугунный от веера (рестайл). Может все-таки все дело не в кривых руках, которые рейку смотрели и перебирали, а в чем то другом. например в подрамнике? может нужно было алюминиевый ставить? Или насос нагнетает большое давление, которым просто выдавливает уплотнения рейки.
Парни подскажите какие варианты есть. Я если честно уже зае...лся с этой рейкой. Хотел новую купить неоригинален,так нет нихрена в продаже. Уже пару недель мониторю наличие. Пока безрезультатно((((((
Сибирский вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы