Заряд у тебя идёт на акб, только на повышенных оборотах. Это не говорит о том, что на ХХ его у тебя совсем нет, возможно и есть как раз в районе 12.3-12,5 вольт, но этого мало. Полностью заряженный акб должен иметь вольтаж в 12,8 вольт. На авто кто-то считает, что должно быть не менее 13, кто-то 13,2 вольт. Т.е. величина зарядки должна быть всегда выше порога полностью заряженного АКБ. Мануал обучения рольфа опичывает эту величину в 0,4 вольта, что в итоге и составляет 13,2. На практике, ни разу не видел падения напряжения при любой нагрузке ниже 13,8 вольт.
Теперь про недозаряд.
Я купил 2-го веера в январе с новым АКБ, что не могло не радовать (доки прилагались). У нас аккурат стояли морозы. Я на утро после 400 км-го забега из Еката не завёлся. Стал разбираться и увидел точно такую же картину, как и у тебя сейчас. В итоге новый аккум можно положить за год, при таланте ещё раньше. Я полагаю, что пред. владелец именно поэтому сменил акб. У меня при этом гена выл как голодный волк в промежутке до 3000 об/мин. Поменял гену и сейчас всё тихо и хорошо. Но там сейчас оригинальный регулятор стоит, а отребилденный старый гена уже мобилетроном ждёт своего часа.
Сейчас вообще есть модная до безобразия штука, которая показывает ёмкость, убитость, остаточный пусковой ток и даже чек печатает. Есть почти у всех официалов. Покатайся с недельку и сгоняй туда, где есть такой прибор. Можно нагрузочной вилкой, но совсем точно она не покажет.
__________________
89223080915
Николай
|