Schneider, Сань да че тут пояснять ,береш отвертку и тот болт регулировочный что сверху дросселя против часовой вертиш и подымаеш ХХ.
Холостой немного вырастет и естественно давка масла тоже немного подымется ,маслонасос то чуток быстрее вращаться будет вот и все .
и ниче тут криминального нет на ГТР 34 у кента холостой вообще по 900-1000 об в нормальном прогретом состоянии ,так с завода прописано и давка у них на горячую под 2кг.
ну думаю если нам задрать под 1тоб и у нас под 2кг будет

а так наши 0.7 норма главное чтоб при росте оборотов моментально давка увеличивалась до 6-7кг в пиках.
на 3000ГТО тоже давляк на хх как у нас,кума моего такой,турбовый. мотор полностью перебраный от и до все новое и маслонасос тоже и давка 0.7 на 10-40 масле.
так что все путем и у нас.
по сабжу ,человека аларм одолевает морально,вот я и предложил опцию ,коли нет настроек алармов.
на Депо просто можно понизить аларм на 0.6 и все окай.