azo, Дружище,у меня был точно такой родной мотр,и жрал с такой же прогрессией как у тебя.
закончилась эпопея тем что я ездил только на 10-60 ликви моли,потому как остальные масла горели шо ппц. и в итоге летом мотор на чал греться и в день замены его на контракт я ели доехал до бокса и в боксе давануло прокладки бошек и вскрыло радиатор.
Такая вот история.
а мотор родной 150ткм пробег ,новое все и вкладыши даже,шептал.
Так бедолага и стоит в гараже без дела теперь,даже не встрывал,жалко.
Тоже грешил на турбы родные,потом перешел на тд04 ,но жор остался.
оказалось чудес не бывает.
Это залегшие кольца.
В моем случае скорее всего из-за того что авто долго гоняло на Кастроле 10-60,от него шлака и в головах и в картере было немеренно а потом еще ликви 10-60,но оно нормал.
И в добавок тачка переодически стоит пока я в разъездах,что способствут закоксовыванию.
вот коксы и одолели колечки маслосъемные.
теперь я на контракте катаюсь,пока в ус не дую.
Заметил что высоковязкостные масла склонны к образованию коксов.
потому как новый мотор был вскрыт и был желтенький,через 2.2тм на ликви 10-60 начал чернеть.
может просто оно нам не подходит.
Кстати новый мотор тоже начал подкушивать ликви 10-60,конечно не так интенсивно как старый но грамм 200 на 1ткм, я рискнул и перешел на масло Идемитсу Зепро рэйсинг 5-40 и как бабка пошептала ,ни дыма (даже на прогреве),ни угара,Давка нормал даже для лета потому как оно довольно таки густое из линейки 5-40.
в твоем случае ,не знаю на каком масле ты катаешся,может есть смысл попробовать махнуть масло на другую вязкость.
попробуй то что я написал оно стоит всего 1700р 4л.
если будет хуже ,то это кольца ну еще до кучи может и колпаки.
турбы палят масло некисло под нагруской на бусте когда валиш,за тобой должен шлейф дыма стоять.
и на хх когда долго молотиш стоиш оно протекает ,а потом горит в аутлетах.
особенно без катализатора ппц как видно.
легкая вонь маслица он всегда имеет место быть,без катализатора,и на турбомоторах.
но дым это признак жора.
так что готовься к замене пихла.
Я у себя еще думал над сменой колпаков ,но когда мне вломили 10тр за их замену и я осознавал что эта процедура может пройти только чтоб лишний раз удостовериться что это кольца ,то я не стал рисковать и взял пихло без навесного за 15тр.
так что думай сам стоит оно того,у тебя в боксе я думаю самому поменять мотор проблем нет.
поэтому затраты минимальны будут.
да ,забыл сказать что новые кольца если подкинеш,но может быть еще хуже,не факт конечно,но теоретически старые кольца уже притерлись под элипс цилиндров,что имеет место быть,а новые идеально ровные,ну и последствия сам понимаеш....
да и цена комплекта колец 5тр минимум ,да плюс колпаки 2.5мин NOK от Сorteco а если оригинал то вообще алес,вот тебе пол мотора контракт...
покатайся помониторь и меняй мотор...
удачи.
Последний раз редактировалось sega1263; 09.04.2014 в 21:25..
|