Показать сообщение отдельно
28.04.2014, 13:15   #18
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Несолько вопросов сразу:

- бенз 98-й?

- что значит "услышал детонацию"? Я может конечно туговат на ухо, на даже "жуткие" 25 кноков/сек я ухом не слышу.

- а может пушной зверек в системе зажигания? Уверен, что там все четко?

- что с блоком управления? Сток или прошит? Детонация может переть от раннего зажигания... так сказать слишком злых углов.

- как именно проверялось давление топлива?

Добавлено через 6 минут
мех. бустконтроллер не имеет соленоида и скважность не регулируется... вообще мехбуст это гомосятина (имхо), он очень грубо регулируется.

если мозг сток и все отсечки на месте, то ставлю сотку на то, что ты продолжаешь долбиться в отсечку. В холодную погоду на 0.8 бар это реально, особенно если мехбуст стоит. По будильнику оно 0.8, а лоад при этом выходит за пороговое значение на средних оборотах и ты влетаешь в отсечку. Был бы электронный буст, можно было бы порегулировать скважность соленоида, были бы те же 0.8 визуально, а на самом деле там буст колеблется очень быстро и лоад тоже, и мозг не отсекает топливо... хз как объяснить, там время ожидания до отсечки при выходе за опр. цифру по лоаду - 10 мс, если буст колеблется, то выход за грань добра и зла происходи на меньшее время, чем 10 мс и мозг не успевает рубануть топливо.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы