Показать сообщение отдельно
28.04.2014, 15:48   #60
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

Покопашился я в системе... Хотел заменить вакуумные шланги которые пропускали, в итоге выявил что в шланге, с которого делают фрибуст (от гуся к соленоиду) какая то хрень, мелкая бронзовая типа форсунки. Убрал и очистил шланг и прокатился, 0 эффекту. Далее проверил всю магистраль на забитость трубок, которые идут к актуаторам, и там все пучком. Заглушил блоу офф из системы, тоже результата не дало.

Добавлено через 15 минут
И все не могу понять нашу систему актуаторов. На видео (не наше, хз что за авта) при запуске двигателя, актуаторы то ли открываются, то ли закрываются. Но суть в том что на запуск авто они срабатывают. А у нас, по мере роста давления штоки выдвигаются в правую по ходу движения сторону? И это означает что калитки закрылись? И при давлении с гуся по магистрали идет давления до актуаторов, тем самым закрывают колитки. Думаю так...
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы