Показать сообщение отдельно
28.04.2014, 15:42   #19
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

бенз 98 всегда и только на проверенных заправках. Давку топлива мерял механическим датчиком врезаясь после насоса(на рейку не смог подцепиться из-за перетянутой резьбы на шланге), на 0.8 буста давит 4 очка стабильно без проседаний и колебаний. Услышал детонацию это значит услышал как стучат пальцы. В системе зажигания вроде все ок, катушки подбрасывал сто пудово рабочие, свечи не пробитые 10 тыс назад меняные, провода визуально нормальные. Мозг штатный, карты судя по всему родные, только отсечка по оборотам и по скорости снята(тахометр один раз случайно загнул на второй круг по незнанке и спидометр на второй круг легко идет). К стати родной соленоид почемуто не пашет, нет управления с мозга хотя провода звонятся, пружинный наддув 0.45, поэтому и воткнул мех буст. Мех буст стоял при покупке машины и 0.8-0,9 по показометру легко крутил без лагов. Этот косяк прогрессирует уже с пол года и с каждым месяцем все сильней. С бустом игрался и отсечку по воздуху знаю, это точно не она. Косяк начал прогрессировать с потеплением, в -30 на 0.8 дуло без проблем и этот лаг проявлялся очень редко и намного слабее. Чем теплее, тем сильнее, а при передуве должно быть наоборот. Пробовал опускать до 0.6 и косяк не проходит. На 0.45 косяк присутствует но очень слабо и редко. И по жопометру машина какаято туповатая стала. Еще заметил что на треть педали машина легче крутит чем при педали в пол.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы