
жгёте пипец
неуж то сложно подумать...
пружинами в актюаторах у нас калитки ВСЕГДА закрыты... и когда появляется давление оно давит на эти пружинки и открывает калитку.
на N54 сделано наоборот, там вакуумом закрывает калитки и соленоид держит закрытым этот вакуум, до тех пор пока не наберётся нужное давление или трындец

, потом приоткрывает соленоид понемногу и тем самым рулит бустом, а именно понижает
наша система вообще подругому работает.
у нас соленоид скорее всего всегда открыт, и часть давления что идет на актюаторы тупо стравливается....как только наступает трындец

или просто нужное давление набралось,он закрывается и давление перестаёт стравливаться и полностью давит на пружину актюаторов и открывает калитки.
жиклёр это хорошо

но важно где он стоит

ибо от того куда его поставить можно поиметь ВСЕГДА пружинный надув или наоборот

около 0.8 почти постоянно....ну пока трындец или прошитый "избыток" мозг не увидит
надеюсь соображалки хватит где он(жиклёр) должен стоять и для чего?
тот кто сообразит,то можно получить 0.9 вообще без всяких затрат....и откатиться на сток легко.
нужно всего то навсего подключить трубочки мимо соленоида,а жиклёр тут вообще просто подарок
главное его правильно расположить
я так понял, что добрая половина форума вообще не шарит как и куда, что подключается и для чего.