Показать сообщение отдельно
30.04.2014, 14:55   #90
Des24

Заглянувший
 
Аватар для Des24
 
Адрес: Красноярск
Авто: Лега
Имя: Денис
Сообщений: 30




По умолчанию

Чтобы не плодить темы спрошу тут.
Проблема такова на фрибусте дует 1.1 макс.(заглушен ближний к дросселю шланг Г образного патрубка). Впуск на дыры проверял снимая патрубок от рогатки , качал в него компрессором. Сначала когда были дыры: ось дросселя (хотя сальники меняны на works ), регулировочный болт на дросселе и стоял тройник на шлаге к актуаторам. Дыры устранил(чуть чуть всеже шипит с оси на 2+барах).Байпас проверен, что с ними что без него с заглушенными шлангами давка одна.турбины живые.Куда капать ?
когда надуваю двигатель авто компрессором он должен вообще не спуская держать давление?
еще странный факт, что с дырами(компрессор больше одного бара не надувал ,сифонило) что после устранения, давление наддува одинаковое 1 бар .
Des24 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы