Показать сообщение отдельно
01.05.2014, 18:19   #28
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

я подкидывал катушку от лансера поочереди вместо всех трех катушек и дерготня не проходила, но это было еще когда дерготня была не такой жесткой. Плюс высоковольтный провод никто не отменял и свечной наконечник на лансеровской катушке был мой родной, а сейчас выяснилось что он прошит. В итоге купил все три катушки с наконечниками в идеальном состоянии(если немного сикиконом сбрызнуть то можно и за новье толкнуть ) комплект высоковольтных проводов, свечи, прокладки всякие на впуск, сальники свечных колодцев, прокладки клапанных и кучу всякой шняги. На выходных займусь, как поменяю всё тогда станет ясно. Ну заодно проводку моторную немного перетрясу и в гофры новые проложу, может там какойнить контакт ипется)

Сегодня внимательно изучал дерготню и с учетом прошитого наконечника очень похоже на пропадание искры под нагрузкой.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы