Показать сообщение отдельно
10.05.2014, 00:26   #31
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

все кароче разобрались, я вчера обиделся на машину что не едет нифига и дал ей просраться, как результат она едет и очень даже лучше чем до замены свечей, просто тепепеь сцепа уходит в дичайший букс поэтому и подхват пропал. Будем менять сцепу....

Добавлено через 16 часов 47 минут
разобрался со сцепой почему буксовала, попала шумка под возвратный болт педали и сцепа всегда была недоотпущена. В сравнении с видео у меня помоему както пошустрее крутит, видимо из-за механики, но уж точно не медленней. Машина прет как потерпевшая лошадь. Теперь смотрю расход бенза, был в районе 20 по городу по пробкам с наваливанием, сейчас посмотрим должен упасть до 15 судя по рекомендациям сторожил форума, если не упадет, то буду искать косяки в надутой части. Ну и после праздников договорился снять прошивку посмотреть что там изменено ну и заодно если там только отсечки по скорости и тахометру сняты, то перепрошить под более высокий буст. С соленоидом буста вроде в соседней теме разобрались что должен быть жиклер после гуся, которого у меня нет из-за замены на силикон предыдущим владельцем, поэтому и не надувает без тройника(а-ля мех буст) больше 0.45, тоесть просто родной соленоид не в состоянии стравить такой поток воздуха. Так же разобрался почему гидрики стучали, а именно при вскрытии клапанных обнаружилось что сальники свечных колодцев были посажены на герметик, который перекрывал выходные каналы гидриков вот и постукивали, замена сальников свечных колодцев без герметика спасло ситуацию. Вся дерготня прошла полностью и теперь тапка в пол едет как надо. По поводу беловатых электродов на свечах мне опытные владельцы турбомашин объяснили что мои свечи гавно(бош иридий-платина) и не для моего мотора(зазор 1.1) и судя по свечкам у меня все отлично и при постоянном наваливании электрод и должен быть таким, что свидетельствует о хорошем сгорании топлива. А детонацию что я слышал скорей всего я перепутал с прошивающими катушками. Свечи поставил семерки энжэкашные с зазором 0.8 с запасом на бустап. В общем тему можно закрывать.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы