Показать сообщение отдельно
17.05.2014, 22:38   #17
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

ладно, прошьюсь и посмотрим что изменится, сегодня пробовал замерять разгон до сотни, получилось где-то 5-5.5 секунд до сотки на килограмме наддува. Из-за похолодания и дождя иногда начал ловить отсечку на 1.2, пришлось снизить до килограмма. По ощущениям просто ракета, до перепрошивки сниму разгон на телефон и потом выложу сравнение видео с шитым мозгом, чтобы уже расставить точки над и. Только перед замером разгона поставлю сцепу новую, а то маздовский диск не вывозит бросание сцепы со светофора и дает дикую пробуксовку, от сюда динамика теряется на старте. Ну и расход заодно сравню. Сейчас получается 17 литров на сотку при режимах тапка в пол/стояние в пробках 50/50%. По трассе стабильно 10 литров в любых режимах.

Добавлено через 2 минуты
ArchiVLG у тебя видимо шланчик от гуся на клапан управления наддува стоит неродной, а в нем должен быть жиклерчик, вот и не работает родное управление наддувом, у меня таже байда была, долго разбирался пока не нашел ответ на этот вопрос в какойто теме.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы