Показать сообщение отдельно
28.05.2014, 10:48   #16
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от INVALID Посмотреть сообщение
Трубка не холодная.
Тогда блок управления климатом скорее всего ни при чём.
Муфта электромагнитная при включении кондея щёлкает? Если нет, то первым делом гляди предохранитель в этой цепи.
Не щёлкает-ли она обратно через некоторое время после включения?
Я к тому, что если с компрессором и муфтой всё нормально, то трубка обязана быть холодной, хотя-бы при самом начале включения (в случае наличия достаточного количества фреона в системе).
Аварийных датчиков (по которым муфта размыкается) там два. Один "спасает" при низком давлении компрессор от разрушения. Другой срабатывает от повышенного давления в системе (точно не помню, но точно выше 15бар). При снижении давления муфта замыкается снова.
Радиатор кондея при этом горячий или как? При включении кондея вентиляторы на основоном радиаторе включаются?

У меня недавно (в жару) вылез глюк... Кондей включался и тут же выключался. Измерил давление в системе - оно получалось слишком большим. Сначала предположили, что заправили больше, чем положено, но потом выяснили в чём "засада", тупо полив керхером на радиатор кондея. Давление в системе сразу снизилось и стало понятно, что радиатор нормально не обдувается (да и маленький он у меня, в половину основного только, вторую половину занимает маслокулер).
Отогнул основной радиатор (антифризный), старательно проложил по периметру уплотнитель, чтобы воздух не подсасывало из-под капота и всё стало отлично. И радиатор интеркулера тоже в пробках стал нормально охлаждаться.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы