Показать сообщение отдельно
05.06.2014, 15:51   #50
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Когда я задался целью поставить максимальный расход - получил 19.9. Но так как я тогда ездил - так ездить страшно, и машину жалко. Все передачи до редлайна, старты со светофоров - "боевые", повороты в основном боком. И все равно заветной двадцатки я так и не достиг.

Добавлено через 7 минут
Да любые дебаты на сей счет - дело неблагодарное. Во-первых, я мало стою в глухих пробках. Потому что я не езжу на работу и с работы, моя езда по городу в основном не в часы пик. Т.е. светофоры, траффик, но ЕДУЩИЙ траффик, а не стоячий. Во вторых, мой маршрут на баке это как правило 2/4 кольца(иногда с пробками), 1/4 город с траффиком и затыками и 1/4 город без траффика, но со светофорами (ночь). Так что хз. Если бы я ездил в часы пик, т.е. в 9 утра на работу и в 6 вечера с работы домой - думаю расход был бы 16+. Ну и во-вторых, я не жму гашетку без надобности. У меня это ведро уже 5 лет, я прекрасно знаю - на что оно способно и как едет, быть первее всех на свете мне не нужно. Надо - дам ему песты, нет - еду спокойно и безопасно, как все. Вырос я уже из "гоночного возраста"

Добавлено через 2 минуты
Насчет поднятия оборотов... прикол не в оборотах, а в % открытия дросселя... Я всегда переключаюсь на 4 тыс примерно (если конечно не в пробке тыкаюсь). Просто можно раскрутить мотор до 4 тыс быстро, надавив в пол. А можно медленно, открыв дроссель на 25-30%
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы