Показать сообщение отдельно
16.06.2014, 21:56   #19
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Всё зависит от того в какое место включен датчик давления Грубо: до дроссельной заслонки или после...

То, что разряжение растёт при нажатии педали с холостых - это правильно.
Растут обороты - растёт потребление воздуха - увеличивается разряжение.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Разрежение обратно пропорционально оборотам ДВС и степени открытия ДЗ
Опять же, если грубо, то да, а если точно, то поглядите как мозг давление во впуске "вычисляет" в зависимости от оборотов, показаний расходомера и угла открытия заслонки. Там ещё коррекция по времени есть (на наполнение впуска). На 3000gt/GTO мозг даже стрелкой на приборке "вычисленное" давление показывает. Только оно показывает при этом "погоду на марсе"...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Davinchy Посмотреть сообщение
газ нажимают и разряжение растёт,странно в турбовой то тачке)
Ничего странного. Нагрузки на двигатель при этом нет, газиков при этом выходит мало... Положительного давления во впуске без нагрузки вообще не должно быть (ланчконтрол не в счёт, там смесь уже не в цилиндрах горит, а в турбине).

P.S. А "нормальные" бустконтроллеры специально, чтобы "двоечники" не путали давление -0.5 и +0.5 (выше и ниже атмосферного), показывают разряжение не знаком "-", а в миллиметрах ртутного столба вместо Bar.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 16.06.2014 в 22:02..
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы