Макс,
АКПП/МКПП - тут кому апельсин, а кому свиной хрящик. Причем во времени предпочтения могут поменяться.
Понятно, что на МКПП реакция острей.
Но если автомат перешитый (управление давлением меняется), он же не перестает от этого быть адаптивным:
1. если ездишь, как пенс, то и автомат работает в режиме "пенс-эдишн": ранние переключения вверх, переключения с паузами;
2. а если авто дерешь и в хвост, и в гриву, то авто держит пониженную передачу до отсечки (и нередко едет рядом с красной зоной оборотов без переключения вверх), очень быстрая реакция на "газ в пол".
Лично у меня нет потребности в п. 2: постоянно так ездить задалбливает.
Понятно, что на АКПП потери на трансмиссию выше, езда с АКПП аксиоматически более "ватная", здесь ручка дает большее количество адреналина.
Дальше каждый сам выбирает, что он хочет на повседневную и не только повседневную езду.
Последний раз редактировалось Edward; 23.06.2014 в 18:20..
|