Показать сообщение отдельно
25.07.2014, 14:40   #14
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

там надо сначала замерить - сколько вольт приходит на фишку стакана. Провод толстый (2.5 квадрат) черный с белой (серой) полосой, это плюс на насос. тонкий черный провод под ним - масса насоса. Цветные тонкие провода - это на датчик уровня топлива и лампочку резерва. На "+" насоса - и на массу (черный провод). Потом на кузов. Сравнить. Если там 5 вольт между проводами, а на кузов все хорошо (а хорошо на холостых - это около 8 вольт) - значит просто массу перепрокинуть, если одинаково и на кузов и на провод, то проблема с напругой по плюсовому проводу... В принципе там переложить все полностью (т.е. ревайр сделать) - на пару часов (с затупами и перекурами)

Добавлено через 1 минуту
Только на заведенной машине проверяй, у нас насос крутится только вместе с коленвалом.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 25.07.2014 в 14:44..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы