там надо сначала замерить - сколько вольт приходит на фишку стакана. Провод толстый (2.5 квадрат) черный с белой (серой) полосой, это плюс на насос. тонкий черный провод под ним - масса насоса. Цветные тонкие провода - это на датчик уровня топлива и лампочку резерва. На "+" насоса - и на массу (черный провод). Потом на кузов. Сравнить. Если там 5 вольт между проводами, а на кузов все хорошо (а хорошо на холостых - это около 8 вольт) - значит просто массу перепрокинуть, если одинаково и на кузов и на провод, то проблема с напругой по плюсовому проводу... В принципе там переложить все полностью (т.е. ревайр сделать) - на пару часов (с затупами и перекурами)
Добавлено через 1 минуту
Только на заведенной машине проверяй, у нас насос крутится только вместе с коленвалом.
Последний раз редактировалось Auditor; 25.07.2014 в 14:44..
|