Ну извиняйте, на америкосах у нас кругом стоит такая шняга, на всех двигателях от 2.0 до 3.8.
Единственное что не понимаю - на кой черт тогда подводить трубки ОЖ, чтобы воздух подогревать окружающий? Дроссель и так, нагреется от коллектора, лишь вопрос времени. Инженеры побоялись тепловых зазоров у прокладки дроссельной, или что резинки уплотнительные и т.п. в дросселе на холоде будут иметь большую выработку? Где ж тут логика...
Добавлено через 41 минуту
Почитал я логи - датчик TPS надо бы настроить, таким образом, чтобы он по EvoScan'у в нейтральном (не нажатом положении) - показывал 12-14% а то у тебя судя по логам - 6% всего в момент не нажатой педали.
Почему FuelTrim завис на одном показании - тож загадка для меня, может на япах тоже как то иначе fueltrim'ы строятся с одной лямбдой... Возможно только при запуске он его определяет каким то алгоритмом и дальше хранит как константу...
__________________
Цитата:
- Идёшь спать?
- Не могу! В интернете кто то не прав! (с)
|
|