да все отпылесосилось на ура.
Я почти собрал машину. Осталось пара мелочей по впуску и залить все жидкости. Сегодня не успел, и так до 12 ночи ипался там в жало. Половина болтов попроябывалась (ну это как обычно), кое-где поотрывались провода (тоже ожидаемо), все разъемы - продувать, все патрубки - промывать, интеркулер вообще прям с утра бензином залил и оставил до вечера (слил черную чачу), ну и так далее... короче на сборку подкапотки и низа ушло 12 часов (с полудня до полуночи).
Добавлено через 8 минут
несколько сегодняшних фото...
подвесили агрегаты (первым делом в начале дня)
Дальше я потихой собираю ее воедино... поэтапно:
и вот еще ракурс сверху
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Данила
Макс, прости, я не появился! Расскажу как дело было!  только три часа назад домой зашел  )
|
Да ничего, я сам справился. Так даже лучше: если где накосячил - сам виноват. А мотор вкинуть с утра помогли пацаны. Потом поехали гулять в свой выходной, а я йобся там тихонько. Так что все хоккей.
А решеточки на бампере - лично мне нра, я думаю на собранной машине будет очень симпатично смотреться.
Добавлено через 20 часов 2 минуты
Машину завели. Завелась сразу, но явно не пашет какой-то горшок. Пока чесали репу - зажегся чек, смесь 17.5... скинул фишку с катушки 6 горшка и почти ничего не изменилось => либо 3 либо 6 цилиндр не пашет. сунул скрепку - ошибка 41 (обрыв на форсунку). На 6 горшке пальцем ощущается, что форса щелкает, значит 3 горшок. Неудобняк что нечетная - придется снимать ресивер, буду разбираться послезавтра. Либо в разъеме что-то, либо в проводке... это, собсно, именно то, чего я больше всего опасался.
Сам мотор на заепке, давка масла на прогретую 1.2, газуешь - улетает к 6 очкам, ни один гидрик не брякает, короче его почти не слышно. Везде все сухо, прогрелся - заработали карлсоны, разрежение -0.63 как в аптеке.
Добавлено через 23 минуты
Чет пишу, пишу - каментов ноль, всем пох походу
