Показать сообщение отдельно
16.09.2014, 02:36   #84
vera

Заглянувший
 
Аватар для vera
 
Адрес: Измаил,Украина
Авто: Galant vr-4 / '98 MT
Имя: Aleksandr
Сообщений: 80




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Ты не совсем прав. Размер - он имеет значение. И тормоза от эво мы ставим не из-за кол-ва поршней, а из-за дисков 320х32 мм против 297х28 на стоке. Плечо, мЯсо - все играет.

Нужны только хорошие диски в итоге, а колодки могут быть совсем недорогими и в городском цикле тормозов хватит за глаза. У меня первые диски на брембах были сток ориг мицевский. Я купил их почти за спасибо у клубня в мск, диски были крайне сильно б/у, но блин... диски были ну просто ЗБС-шные. И катал я на колодках за 450 рублей год и горя не знал. Да, их тоже в итоге повело, но на толщине 26 мм (при минимально допустимой остаточной толщине 28,9 мм, если чо)

Так что хз...

Колодки текстар (цена от 1500 до 2000 руб за комплект) - прекрасно живут, и даже нагревы держат, умеренно жрут диски, почти не пищат и не пылят и достаточно долго ходят. При езде "как попало" - минимум год. И, как человек, перепробовавший уйму различных вариантов и сочетаний дисков и колодок на трех разных тормозных системах (сток - ГТО - брембо) могу сказать, что по соотношению цена/качество тот же HAWK Perfomance в глубокой заднице по сравнению с текстаром. Лучше имхо только феродо DS2500, но разница в цене примерно в 5 раз.
Может только у меня так получается, но, поюзав брембо и пару видов китайских дешевых колодок решил собрать денег на нормальное японское качество, при этом закрыл для себя тему тормозов... Это касается не только тормозов, потому что постоянно пытался сэкономить и в итоге переплачивал в два раза. Теперь, относительно многих деталей для авто, предпочитаю подождать и собрать нужную сумму для хороших запчастей чтобы больше не лазить в одно и тоже место по 5 раз[emoji1]
vera вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы