Показать сообщение отдельно
28.09.2014, 22:58   #395
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Davinchy Посмотреть сообщение
просто по себе сужу и понимаю,что вся соль вр 4 после 0,8 наддува)))
прикол в том, что мощь от буста зависимость квадратичная и там чем дальше, тем больше соли в квадрате)))
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)

Последний раз редактировалось rotorB; 28.09.2014 в 23:01..
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы