Показать сообщение отдельно
11.10.2014, 13:01   #10
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

1.По первому пункту я из личного опыта ничего не знаю, но то, что низ очень бодрый в стоке - это верно.
2. Стрёмно он рулится. Чем шире колёса и больше вылет - это будет нарастать, особенно чувствительность колеи. Именно поэтому я люблю стоковые диски, но на брембы кроме как сток эво ничего не лезет, а они пипец широкие и вылетевшие по сравнению с 16-м стоком. Что с этим поделать ? Да ничего. Все хорошо рулящие немцы перенесли рейку вперёд, а не почти под жопой, как у нас. Это не говорит о том, что всё потеряно, просто усилий при рулёжке требуется больше, в т.ч. напряжения при манёврах. А так пофиг. Эво (говорят) рулится гораздо лучше, но они в стоке расчитаны на такие параметры дисков, а не как наши на 16-е мелкие. Ну о чём тут можно говорить, если ни при каких изменениях в подвеске на овоще бывали в стоке минимум 14-е диски колёсные, а на велике минимум 17-тые. (ну может были там какие модификации с 16-риками, но не меньше). Т.е. расчёт инженеров в подвеску занесён с завода. Всё остальное фитиш.
3.Плохо. Если ты любишь несколько раз за поездку вжарить с просто хорошими оттормаживаниями, то минимум брембо, иначе тупо перегрев и пропадание тормозов. Есть, кто справляется на стоке, но диски долго не живут, их уводит и начинаются биения после адских заездов.
4.Как жарить. Если акпп, то рассчитывай на 20-ть при нормальной езде без крайностей при исправном двигле. Если меха, то можно и в 15-ть уложится, даже если иногда прыгать со светофора.
5.Сток шьётся, но только в пластиковом корпусе. Это примерно с начала 97-го года машины.
6.Ковки на наш мотор нет, да вообще нихера нет из тюни. Может и есть, но об этом, значит, сильно скрывают). Да оно и не надо особо, кто хотел, тот уже достигал много на сток конфиге железа.
7.Здесь всё как и со всеми конструкторами, не важно, пипуписи или бубару. Ну, если есть мохнатая оапа в ГАИ, какие могут быть проблемы.
8.не совсем как на субару. На субару он всё-таки честный, похер на скорость и момент, всегда гребёт. У нас есть вискарь в раздатке и если вывесесишь одно колесо, то никуда не уедешь.
9.Стаканы больше подвержены ржи, это да. Но кроме эстетики ничего не нарушает. Если уж совсем не в утиль всю машину. Сильно болеют задние арки и крылья снизу, на это надо обращать пристальное внимание при покупке. Лучше остановить свой выбор на рестайле со стоковыми (с завода) серпами (расширителями арок).

Хоть форум у нас и устоявшийся, но всегда и у всех есть своё видение на твои вопросы. У кого то, потому что реально не знает и сам об этом даже не догадывается, у кого то, потому что реально это знает лучше и глубже разбирается в вопросе. Поэтому даже на фундаментальные вопросы всегда или часто мнение разнИться, часто исключительно из - за своего ощущения да и просто мировидения.

Поэтому, здесь я описал своё видение ответов на твои вопросы и сейчас есть время, т.к. болею.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы